01.11.2012 | Австралия борется с рекламой вредной пищи

Специалисты Международной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) опубликовали данные очередного своего исследования, проводившегося в отношении рекламного рынка Австралии. По полученным данным выходит, что объем рекламы вредной пищи на Зеленом континенте за три последних года сократился вдвое. Так, в 2009 году финансовые средства, вложенные в рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, жиров или соли (чаще всего – снеков и газированных напитков) приравнивались к 370 миллионам австралийских долларов (что равняется 320 миллионам американских долларов или 219 миллионам евро), то уже в 2011 году на аналогичные цели было потрачено 180 миллионов австралийских долларов (154 миллиона американских доллара или 106 миллиона евро).

Большей частью такое сокращение объемов рекламы вредной еды обязано следствию реализации программы местного Совета по еде и бакалее. Эта программа направлена на предотвращение детского ожирения («Responsible Children's Marketing Initiative»), в ее рамках 16 крупных рекламодателей, относящихся к этому сектору экономики, официально обязались рекламировать австралийским жителям младше 12 лет только те продукты, которые являются частью здоровой диеты. Среди австралийских компаний, которые приняли участие в этой программе — Nestle, Kellogg, Unilever, Kraft, PepsiCo, Coca-Cola и Cadbury.

Подтверждающие данные предоставило и медиа-агентство Mediaedge:cia, которое входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, как и WFA расчеты специалистов агентства свидетельствуют, что сокращение рекламы вредной еды составило 35% за три последних года.

  статьи
 
(с)2024 Все права защищены